зима

пятница, 23 августа 2013 г.

Еще открыточки

Привет-привет))
     Как-то я тут давненько не появлялась...буду исправляться)
    Сегодня покажу еще несколько моих работ. Пока тренируюсь только на кошках открытках. Каждая рождается долго и в муках)) По несколько дней мучаюсь..обычно начинаю за здравие, а заканчиваю за упокой) Материалов не много и самое ужасное, когда ЗНАЕШЬ, что тут должно быть, а этой детали нет..приходится выкручиваться) Ладно, что-то я заболталась. Начинаю демонстрацию:

     Открытка номер раз.
   

Ну очень хотелось чего-то яркого и солнечного! Домик и птички - это всем известный штамп, поставленный на офисную бумагу, раскрашенный акварельными карандашами, наклеенный на толстый картон и вырезанный. Это я вдохновлялась работами и МК Лены Виноградовой) у нее все так просто! Вот я тоже решила со штампами поиграть)) и ствол дерева продолженный. Кстати, этот прием позволяет придать объема работе.

Открытка номер два.
     Вы бы знали, как я намучилась с этой открыткой! 
Ну во-первых, признаюсь, что я ее слифтила у замечательной мастерицы и моего личного вдохновителя Полины Хоронько. 
Во-вторых, машинки у меня нет и швейная строчка по краю в ручную! На обратной стороне сделала по линейке разметку (через каждые 3 мм), иголочкой сделала дырочки и прошивала обратной строчкой. 
В-третьих, Полина использовала чудесные натирки в виде завитков, которых у меня и в помине нет. Пришлось выкручиваться - распечатала на принтере понравившийся рисунок, приложила к пластиковой папке-уголку и вырезала внутри (мда, пришлось помучиться). В результате получился прекрасный трафарет, по которому я акриловой краской рисовала завитки. 
Короче, вы видите, я не ищу легких путей)) но результат мне нравится))

Открытка номер три.
     В офисе праздновали день рождения бухгалтера, а она, не смотря на возраст, просто мировая тетка! Очень веселый и хороший человек! Решила сделать солнечную, яркую открытку)) А от этого штампика я просто в восторге! Буковки распечатала на цветном принтере и наклеила на толстый картон для объемности) получились этакие кирпичики)) Именинница была в восторге, а это главное!=))

Ну и последняя на сегодня, открытка номер четыре.
     Тоже для бухгалтера. Но эта дама очень утонченная и женственная, поэтому и открытка вышла соответствующая (я надеюсь). 
Опять таки строчка ручная (2 часа в ночи шила), птички-наклейки, мазочки пальцами акриловой краской, штамп с рукописным текстом. Розочка изначально была ярко-алой, поэтому пришлось измазюкать ее белым акрилом)) Единственное, надпись смазалась=(( мерзкие синие чернила очень долго сохнут, а я и не знала (первый раз использовала).

Ну вот собственно и все=)) Надеюсь, вам понравилось) Заходите еще!

2 комментария:

  1. Машенька, очень красивая 4-я открыточка! Как по мне очень даже утонченная и женственная )

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, спасибо большое))я очень рада,что задумка удалась)

    ОтветитьУдалить