зима

пятница, 20 сентября 2013 г.

Конфетка

Всем привет!
Что-то времени сейчас вообще ни на что не хватает. Работа, учеба, диплом на горизонте, музыка, встречи...Короче, как обычно в начале учебного года бегаю в мыле)) В блог захожу только с рабочего компа...На улице такая осень уже, а руки до скрапа все не доходят(( эх...

Ладно, не буду о грустном, буду о приятном. Сегодня увидела, что Полиночка в честь своего 5-летия блога разыгрывает конфетку. Да какую! Я уже давно заглядываюсь на PL, но пока руки не доходят, а тут такое дело! Нужно брать!))


Полина для меня особый человек: именно с ее блога началось мое знакомство с блогомиром и со скрапом в частности. Я неделями зависала в ее блоге, грезила, что и у меня так будет!)) Она моя самая главная вдохновительница!))) У меня даже дома стоит самодельный плакат со словом "ДЕЛАЙ", который меня периодически пинает))В ее блоге мне нравится абсолютно все: и длинные интересные посты, и фотографии, и рассказы из жизни. А работы! Простота, легкость,  душа! И какие интересные проекты! Ох, я могу еще очень-очень много писать))
По условиям конфетки, нужно еще и ложку дегтя выдумать...Вот это по-настоящему сложно!)) Наверное, единственное, что мне не нравится это то, что последнее время посты стали крайне редки. Пока это все недостатки, которые я усмотрела))

Простите за многословность, но сдерживаться сложно!))
Полиночка, еще раз с маленьким юбилеем! Продолжай  радовать новыми проектами, идеями и фотографиями! Вдохновляй и вдохновляйся! С праздником! Ура!))

1 комментарий: