зима

пятница, 6 декабря 2013 г.

МК. Let it's snow!

Привет ;)

У нас в городе уже вовсю валит снег, а я, выходя с работы, каждый раз жалею, что у меня нет санок или лыж - эх, покаталась бы!))) А по вечерам повсюду зажигаются огоньки и гирлянды. Скоро новый год и предвкушение праздника уже явственно ощущается!

Под стать такому настроению я решила немного украсить свой бложик) Вы заметили снежинки, которые витают над моими открытками? Нравится? Хотите себе такой же снегопад?)

Скорей всего многие уже знают, как это сделать, но для тех, кто только-только начал осваивать систему Blogger, я сейчас попробую все подробно объяснить. Не бойтесь, все очень и очень просто)

Итак, открываем в настройках блога вкладочку "Шаблон", а в ней выбираем кнопку "Изменить HTML"




Вылезает вот такая штука, где вам необходимо среди всей этой страшной писанины найти строчку со словом "body". Она обычно находится сверху, в числе первых 20 строчек:


Нашли? А теперь самое интересное: ставим курсор после закрывающей скобки, нажимаем "пробел" и копируем туда следующую надпись:

 <script src='https://sites.google.com/site/vipbizorg/fail/snow-blue.js'/>

 для снежинок голубого цвета как у меня в блоге или

 <script src='https://sites.google.com/site/vipbizorg/fail/snow-white.js'/>
для хлопьев белого цвета (причем, они будут лететь в ту сторону, где будет находиться курсор мышки)

Поэкспериментируйте и с тем, и с другим вариантом - они оба классные!

У вас должно получиться вот так:


Теперь нажимаем  на кнопочку "Сохранить шаблон":


И наслаждаемся красиво летящими снежинками) 
Ну а когда наступит весна, просто удаляем от сюда эту строчку)

Как видите, ничего сложного) Надеюсь, мой мк был полезен)
сНежного вам настроения!

3 комментария:

  1. Спасибо за Ваш мастер-класс:)) Теперь наслаждаюсь красотой в своем блогодомике:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ко мне можно и нужно на "ты" =)) Очень рада, что МК пригодился ))

      Удалить