зима

понедельник, 24 ноября 2014 г.

Я вернулась...

Ну здравствуйте, дорогие мои!

Я неприлично надолго выпала из скрап-жизни и очень благодарна всем тем, кто до сих пор заходит в мой блог, пишет письма и, надеюсь, ждет новых работ:) *Предупреждаю, дальше будет много буков за жизнь.  Можно просто смотреть картинки:)




Если четно, за все это время практически не подходила к бумажкам. С марта по июнь был диплом, была подготовка к госам, поэтому я все силы бросила на учебу. И надо сказать не зря - красный диплом экономиста теперь у меня в кармане! Осталось придумать, что с ним делать: повесить на стенку или положить в качестве коврика для мышки))  

Ну а после всей этой нервотрепки наступило опустошение. Полное. По вечерам я приходила с работы и ложилась пластом..не было ни сил, ни вдохновения, ни желания...На все это наложилась депрессия от расставания с молодым человеком, с которым мы встречались почти 3 года..ну сами понимаете, как это тяжело бывает...



А потом в какой-то момент мне попалась на глаза знаменитая фраза барона Мюнхгаузена: "Каждый умный человек должен время от времени вытаскивать себя за волосы из болота". И я начала операцию по спасению себя:)  Съездила на Кипр в компании подружек, накупила платьев, спрыгнула с веревкой с 9-ти этажного дома, записалась на курсы жестового языка (мне, как музыканту, всегда хотелось понять мир людей, которые не слышат)...  Кстати, невероятно помог проект Дары Мускат Keep me balaced о том, как достичь гармонии с самим собой, как понять и полюбить себя. Задания не сложные, но выполняя их, начинаешь узнавать про себя такие вещи, о которых и не подозревал. Ну или просто побродите по блогу Дары - она невероятно вдохновляющий и светлый человек, при этом она открытая, легкая и позитивная! 



Так вот, спустя 3 абзаца я наконец подхожу к сути:) Буквально неделю назад мне на глаза попались коробки со скраповым богатством, глубоко спрятанные в недра шкафа, и сразу вспомнилось то состояние полета, которое всегда появлялось в процессе работы. Потребовалось 10 минут, чтобы найти скетч и палитру, и пазл сложился!:) На оригинальность сюжета я не претендую, но для первой открытки за долгое время, считаю, вполне сойдет.



Очень хочется и дальше продолжать творить. Ведь в этот момент за спиной вырастают крылья и понимаешь, что все по плечу и что все трудности преодолимы:) 

Еще раз спасибо за то, что вы со мной! Обнимаю.

6 комментариев:

  1. Машенька, очень рада снова видеть тебя в блоге! Рада твоему появлению!
    Открыточка замечательная!!! Как будто бы ты не отдыхала от скрапа, а интенсивно занималась на скрап-курсах )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, привет!!:)) Я тоже очень рада тебя видеть и слышать!!! Вот честно, что первая! Все-таки руки помнят:)

      Удалить
  2. Вот-вот, и продолжай творить! И окрыляй себя, и радуй нас! Открыточка прекрасна как всегда, тут, как говорится, мастерство...ммм....никуда не денется :))))))
    Как оказывается бывает... какое нелегкое время ты пережила. Эх Сережка, Сережка...
    Мне тебя и твоих вдохновляющих работ не хватало, вот честно :) Но, я думаю, эти трудности тебя укрепили, сделали сильнее и у тебя будет прекрасное светлое будущее, обязательно! Как говорится, если хочешь быть счастливой - будь! С возвращением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо тебе огромное за твои слова!)) Я надеюсь, что все будет хорошо!))) А пока у меня сеанс скрапо-терапии)

      Удалить
  3. Чудесная открытка - кусочек настоящего новогоднего волшебства!!! Спасибо от ScrapMagic и удачи!!!

    ОтветитьУдалить