зима

суббота, 8 февраля 2014 г.

Homework 1 - СП "Мой красивый блог"

Привет!

Ура, началось! У Алены Sineoka в блоге вышел первый урок on-lain курса "Мой красивый блог". 

 

У меня уже давно зреет в голове идея оформления блога, но не хватало технических и практических знаний. Надеюсь теперь, благодаря Алёне, все получится!
Итак, домашнее задание было следующим:

1. Сделать PrintScrin своего блога. Есть:



2.Создать новый блог и поиграться с настройками:) Сделано:

3. Дизайн блогов, которые меня вдохновляют.

Я, как и многие, млею от минималистичного светлого стиля с небольшими акцентами. Например:

Зефирная страничка Кимберли

Неподражаемая Магда

Понравилось сочетание цветов

Палитра, найденная на просторах интернета:

Свой блог я вижу:
  • светлый, нежный и милый
  • плавные формы, завитки
  • одна боковая панель
  • шрифт Honney Apple (или любой похожий). Нравится шрифт, используемый для плоттера (к сожалению, не знаю названия)
  • цветовая палитра лесная: синий-зеленый-коричневый возможны желтые вкрапления. Именно природные мотивы вдохновляют больше всего
  • акварельные размытия
Нашла такие картинки для вдохновения:
 



Пока вот такие мысли. А каким вы видите свой блог?

2 комментария:

  1. Интересно, главное есть куда эксперементировать. Птички - волшебные! Ксю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксю:) Надеюсь, что эксперименты пройдут успешно и картинка сложится.

      Удалить