зима

вторник, 15 октября 2013 г.

СП 2 этап. Музыка ветра

Привет:)

Как у вас настроение? Гуляете? Сейчас такая красотища на улице! Смотришь на эти багряные, желтые, оранжевые деревья на фоне голубого неба и кажется, что сейчас взорвешься, потому что не в состоянии вместить всю эту красоту!))
А в пятницу уже первый снег обещают..я сейчас стараюсь быстро-быстро делать осенний декор, пока настроение не поменялось))
Ох и сложную задачку задала Таня во втором этапе СП ! На фоне ее мышей и люстр все выглядит бледно)) Но я стараюсь)


На такой подвесной элемент меня вдохновили листопад и Танины летучие мыши (как ни странно)))
Прошу прощения за фотографии=( Мне, как новичку, это пока дается сложнее всего..Время час ночи.



Мда..все какое-то зеленое)
Делалась данная конструкция довольно быстро: на акварельной бумаге нарисовала фон, вырезала листики, немного затонировала чернилами. Ну и все на нитки с бусинами. Ветки с дворового куста тоже рвала в ночи))
Не знаю, передают ли фотографии, но на окне смотрится волшебно! Ниточки колышутся и создается полное ощущение листопада) Пью чай и любуюсь))



И еще несколько фотографий с осенней прогулки:


На сегодня все)) Побежала тыкву покупать))

8 комментариев:

  1. Маша,отлично получилось! А вот у меня что-то с этим этапом СП пока не клеится..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня сразу эта идея пришла, как только Танин пример увидела) Можно еще сделать что-то типа детского мобиля, только привесить листочки, тыковки, птичек (для осеннего декора))) Поищите, в интернете есть прекрасные идеи)) Удачи!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Флюра, спасибо за приятные слова)) Я рада, что получился именно тот эффект, который и задумывался)) (правда фотки немного подкачали, но буду исправляться))

      Удалить
  3. Машунь, какая ты молодец)))) Очень нравится) Короче, я идею с ветками у тебя украла, а то думала-думала как это дело все прикрепить, вот у тебя и увидела! Фотографии чудесны, и ты на них просто осенняя фея))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое)))) От тебя это вдвойне приятно слышать)))
      Рассказываю по секрету: сами ветки я прицепила на нитках скотчем к "потолку" (полчаса корячилась). Отфоткала и довольная пошла спать. А утром на вопрос к домочадцам: "Ну как вам?", мамин ответ был: "Маш, твоя икебана ночью отвалилась и упала на цветы"))) Так что сегодня буду конструкцию укреплять. Это я все к тому, чтобы ты заранее крепила намертво))

      Удалить
  4. Как круто!! Очень-очень интересно и празднично, мне ввот тоже такое захотелось на другое окошко!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, это тебе спасибо за вдохновение!))) И как же приятно читать такие комментарии!)))

    ОтветитьУдалить