зима

среда, 23 октября 2013 г.

СП 3 этап. Венок

Привет!))
В Санкт-Петербурге уже заканчивается золотая пора..Листья почти все облетели, а по ночам все чаще случаются заморозки, и на утро всё покрывается инеем. Эх, жалко, что осень почти закончилась и впереди длинная холодная зима...((
Для меня осень это прежде всего уют. Когда за окном моросит дождь и дует ветер так приятно закутаться в плед, запастись чаем и бутербродами и усесться с интересной книжкой. Или бродить по парку, шуршать листьями (ну это когда солнышко, естественно)).
В общем, хочется подольше продлить эту чудесную пору и оттянуть зиму. Наверное, поэтому и затеяла весь этот осенний декор. Спасибо большое Тане, что вдохновила на все это - без нее я бы вряд ли собралась)) Сегодня на очереди венок.




Фуух..наконец-то я сплела этот венок!)) 
Флорист из меня конечно фиговый, но я очень старалась)) 
Для основы взяла ветки тополя, сплетя их в венок. Украсила все это дело сухоцветами,  птичкой в гнездышке из сизаля, ленточками...))


Осенью птицы летят на юг, а моя пускай сидит - как будто бы тепло еще))



Хочу повесить на дверь, но сейчас на часах полночь, и боюсь, что соседи не поймут стук молотка)))

Участвую с моим веночком в блоге "Бумажное вдохновение" в задании "Магия осени" (картинка является ссылкой)

И в задании "Вдохновившись цветом"от блога "Декоративный город" (цвета, которые присутствуют: оранжевый, желтый, красный, зеленый, коричневый). (картинка является ссылкой)



На сегодня пока все) Спасибо, что заглядываете!

19 комментариев:

  1. Прелесть какая! Очень красиво получилось, спасибо за участие!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое)) Рада, что тебе понравилось))

      Удалить
  2. красивый веночек) такой ярко осенний! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ))) Значит не зря с оттенком зеленого мучилась - чуть темнее и это уже рождественский венок))

      Удалить
  3. веночек из тополиных ветвей - как здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))) Тополь - самое оптимальное дерево: не особо жалко и ветки прямые и отлично гнутся не ломаясь)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Настя, спасибо))) А разве сизаль это не такая мочалочка, из которой гнездышко сделано?) Я не помню, как сухоцветы называются.

      Удалить
    2. )) Я думала, ты про неё))) Нет, сухоцветы я тоже не знаю;-)

      Удалить
  5. Очень красиво!!
    Спасибо, что принимаете участие в заданиях от "Бумажного вдохновения"!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте Мария!
    очень оригинальный осенний тополиный венок ) Душевный, теплый и такой трудоемкий! И столько травинок..да тут ушло нормально так..Не знаю где вы приобретали такой материал,но очень он симпатичный.
    Буду очень признательна за ссылку или торговое название травки.
    Спасибо от Декоративного Города за участие в задании!!
    Всего наилучшего и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо большое за такие приятные слова!)) Я порылась в интернете и нашла этот магазин: http://vk.com/karabas__barabas. Находится, кстати, на старом месте Питерского скрапклуба - именно так я туда по ошибке и забрела)) А цветочки оказывается называются "фаларис" и стоят по 100 р за упаковку. Я купила 2 (красный, желтый) и на венок ушло по пол упаковки того и другого. Еще и на композицию в вазе хватило))) Надеюсь, помогла)) И спасибо за такие чудесные вдохновляющие задания! Обязательно поучаствую еще!))

      Удалить
    2. огромнейшее человеческое спасибо за ссылку!)))
      С удовольствием будем ждать в следующих анонсах)

      Удалить
    3. Анжелика, на здоровье!)))

      Удалить
  7. Красивый веночек! Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это вам спасибо за вдохновение!)))

      Удалить
    2. Веночек - чудо!!! спасибо от Декоративного Города!

      Удалить
    3. Девочки,мне очень приятно!))спасибо)

      Удалить