зима

среда, 30 октября 2013 г.

СП 4 этап. Тыква

Привет))
Уже завершается Танин совместный проект по осеннему декору. Остались только последние штрихи.
Я ничуть не жалею, что вписалась в эту авантюру! Благодаря проекту дом стал теплее и уютнее, а мы стали всей семьей чаще собираться на кухне болтать разговоры)  Ну а помимо этого я научилась много чему новому: баннер из флажков (использовала потом еще эту технику для подготовки к др отчима),  плести венок из веток, создавать акварельные фоны для листьев и, наконец, вырезать тыквы. Как ни странно, ничего из вышеперечисленного я никогда не делала)
Сегодня хочу показать вам результат моих вчерашних ночных (как всегда)) извращений трудов с тыквой.




Сначала у меня была идея покрасить ее белой акриловой краской и сделать декупаж, но решила так не делать - тыкву хотелось съесть, а как на ее полезные свойства повлияет акрил, неизвестно)
Немного подумав, я выбрала старую добрую классику - вырезать.
Вы, кстати, знаете, что такое карвинг? Я вот тоже до вчера не знала)

Оказывается, трафарет, нож и немного терпения вполне достаточно для создания осенней тыковки) Хитрость заключается в том, что надо снять только верхнюю шкурку рисунка, не прорезая насквозь. И тогда получается вот такое волшебство:
А с мякотью буду сегодня колдовать - хочу сделать тыквенный суп-пюре с копченостями))

Попробую поучаствовать с моей красавицей в задании  "Тыковка" блога "Крылья напрокат":


 
Простите, что всегда так много пишу.) Просто столько эмоций от сделанного, что сложно сдерживаться) Спасибо, что читаете и комментируете. Это очень ценно для меня..

Всех обнимаю, пока;)

4 комментария:

  1. Такая загадочная и таинственная тыковка. И листики так искусно вырезаны. И совсем не страшно, а волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие приятные слова)))это мой первый опыт вырезания тыквы))
      И открой пожалуйста,свой блог,а то у тебя доступ ограничен.

      Удалить