зима

понедельник, 28 октября 2013 г.

Блокнот в стиле UK

Привет))
Как у вас прошли выходные? Надеюсь, плодотворно?) 
У меня наконец-то выделилось немного времени на себя и на скрап.) 
Дело в том, что на буднях у меня учеба, работа и музыка, а на выходных приезжает любимый. Мы с ним живем на два города и видимся только по выходным. Благо, что хоть Москва и Питер рядом))) так что сами понимаете, времени катастрофически мало.
На этих выходных он не приехал, зато со 2 ноября возвращается в Питер навсегда!)) Ура-ура!!!

Так вот (я как всегда многословна)), у меня освободилось много времени (аж 2 дня!) и я успела: посидеть с мелкой сестренкой, вдоволь позаниматься в тренажерном зале, сходить на день рождение и сделать блокнот. Вот какая я молодец!))

Если помните, с Оксаниной конфеткой мне пришло несколько отрезков замечательной ткани в стиле "Лондон". А тут еще и задание "В цвете Pepsi" от арт-студии "Ветер перемен". Синий и красный рулят, подумала я, и взялась за работу)) 
Вот что у меня получилось:



 Блокнот мягенький, на синтепоне, сшила из двух отрезков. Закрывается на резинку, которую я закрепила с помощью люверсов (у меня появился установщик!))) и украсила брадсом (брадс прикреплен на резинку, а не на блокнот). 


  Незамысловато, но мне нравится)) Внутри тоже все просто.


Может заметили, я уже во всю использую самодельный лайт бокс и пытаюсь чего-то изобразить в редакторе)) Если честно, мне не очень нравится результат... Подскажите пожалуйста, что я делаю не так?

На сегодня пока все. На очереди 4 этап СП и тыква))) Уже купила и придумала, что с ней сделать. Осталось воплотить)

Спасибо, дорогие, что заглядываете! А ваши комментарии к прошлому посту греют мне душу и вдохновляют на большее!)) Спасибо!))

6 комментариев:

  1. симпатичный блокнотик, спасибо что творите с Ветром перемен

    ОтветитьУдалить
  2. Вот-вот, у меня тоже стойкая ассоциация с флагами по этому заданию. Маша, хорошая работа, спасибо от Ветра перемен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, дело в том, что эти цвета редко используются вместе, т.к это достаточно тяжелое и основательное сочетание)) Разве что в флагах и встретишь)

      Удалить
  3. Маша, какой уютный и красивый блокнот получился) Рада, что используешь конфетку)

    ОтветитьУдалить