зима

понедельник, 28 октября 2013 г.

Посмотри иначе!

Привет;)

Боже, ну почему я так невнимательно просматриваю задания и почти прошляпила такое классное?!? В блоге Scrap Lifting лифтят гениально простую открытку Лауры Бассен. Вообще стиль Clean&Simple позволяет с помощью минимума затрат делать такие лаконичные и в то же время наполненные смыслом вещи. 
Свою открыточку я сделала просто так, под настроение) Может быть даже "случайно" оставлю ее в кафе на радость кому-то..Не помню, в чьем блоге видела, что сейчас идет такая штука)

Итак, моя открытка о том, что всегда нужно видеть прекрасное в обыденном, необычное в обычном и радоваться каждому моменту) 



Совушки такие клевые, что, глядя на них, у меня сразу поднимается настроение)) Надеюсь, у вас тоже;))



Сова по центру, которая поняла, как быть счастливой, может смотреть в разные стороны!;))

Для сравнения Лаурин оригинал:
Фотоаппарат у нее явно лучше))

А теперь на сегодня точно все)) С тыквой, пожалуй, буду завтра мудрить)
Всех обнимаю и приятного вечера!=))

4 комментария:

  1. хорошенькая открыточка ) такие милые совушки )

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, спасибо большое))) Сделала вчера на одном дыхании) вот только с фотографиями вечные проблемы..=(

    ОтветитьУдалить
  3. Аха)) милые такие совки))) Яркие, позитивные. Нравятся, не могу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,я тоже от них в восторге)) причем совершенно случайно откопала в Accessorize за 80р. Там в наборе всякие разные забавные совушки)

      Удалить